Кошик
308 відгуків
Бездротовий радіоприймач SIG-RRC дозволяє керувати безпекоюКеруй дистанційно!
+380 (50) 974-52-87
+380 (44) 430-80-87
+380 (44) 428-28-98
04200, ул. Дубровицкая, 28, офис 108, Київ, Україна
Кошик
Електрон, МП

Обладнання для лікувальних закладів

ГалереяСписок

Оборудование для лечебных учреждений

 

В нашей компании можно подобрать качественное оборудование для лечебных учреждений. Самыми востребованными в наше время считаются пульты для дежурных медсестер, коммутаторы, прикроватные модули, комплексы для лечебных учреждений, трансляционные узлы, кнопки вызова медицинского персонала. Также в больницы и поликлиники приобретают турникеты, системы СКУД и прочее оборудование.

Пульты для медсестер, коммутаторы и кнопки вызова – все это составляющие системы вызова персонала. Полностью весь комплекс состоит из:

·         беспроводной кнопки связи;

·         табло;

·         пейджеров;

·         пультов;

·         репитеров и блоков стыковки.

При этом существует возможность комбинировать оборудование и самостоятельно выстраивать необходимую конкретному медицинскому учреждению систему вызова персонала. Дополнительно в ней можно использовать и такие элементы как усилители сигнала, приемники и кнопки.

Основное предназначение системы, как и следует из названия – это вызов пациентом медицинского персонала. В отличие от проводных систем, те, которые предлагает наша компания, не требуют монтажа по линии. Простая настройка всей системы в больнице отнимет не более 15-ти минут.

 

Как монтируется система

В палатах, где находятся больные, у каждой кровати монтируется кнопка вызова медицинского персонала. Кнопки могут быть простыми или со шнурком. Для лежачих больных возможна установка дублирующей кнопки. Отличаются кнопки и функционалом. Непосредственное их предназначение – отправка вызова на сестринский пост. Помимо палат кнопки устанавливаются в ванных комнатах и туалетах. Для этого предусмотрены специальные влагостойкие модели. Устанавливают в палатах и кнопки отмены вызова.

На сестринском посту устанавливается беспроводной пульт. В коридорах медицинского учреждения монтируют сигнальные лампы и/или табло. Табло и пульты разных моделей отличаются между собой функционалом. В частных клиниках медицинский персонал дополнительно имеет беспроводные пейджеры для принятия вызовов от пациентов в независимости от того, в каком месте больницы они бы не находились.

Для полноценной работы всей системы необходима установка приемника и кнопки вызова. В качестве приемника может использоваться:

·         пульт вызова;

·         табло;

·         лампа.

Размещаются они в удобном для медицинского персонала месте при помощи обыкновенных шурупов. Если использовать шурупы по каким-то причинам неудобно, можно закрепить оборудование на обыкновенный двухсторонний скотч.

 

Механизм работы системы оповещения медицинского персонала

Принцип работы системы оповещения предельно простой.

1.       Пациент нажимает на кнопку вызова.

2.       Медсестра, находящаяся на посту получает сигнал.

На пульте медсестры в момент вызова загорается световой сигнал или звучит определенный сигнал. При этом на табло указывается не только номер палаты, но и номер кровати пациента, который вызывал медсестру. В некоторых системах возможна настройка приоритетных вызовов.

Табло, устанавливаемое в коридоре, также высвечивает номер палаты из которой вызывали медицинский персонал. Лампа, которую устанавливают в коридоре, одновременно подает и звуковой, и звуковой сигнал.

 

Как выбрать систему оповещения медицинского персонала

Главными деталями, на которые следует обращать внимание при выборе системы оповещения медицинского персонала являются пульт медсестры и кнопки вызова. Но, выбирая систему лучше всего выбирать полный комплекс, в который входят:

·         коридорные табло;

·         световые лампы;

·         репитеры и пейджеры.

Таким образом, руководство больницы может расширить функционал, а медицинский персонал сможет своевременно реагировать на поступающие от пациентов вызовы. Выбор системы напрямую зависит от задач, которые необходимо решить с ее помощью. Беспроводная система взаимодействует благодаря радиосвязи. Она функционирует на батарейках с определенным ресурсом функционирования. При этом необходима регулярная замена источников питания, то позволит обеспечить качественную и стабильную связь между пациентом и медицинским персоналом.

 

Что позволяют системы связи

Зачастую от скорости, с которой будет оказана медицинская помощь, зависит не только ощущение защищенности пациентов, а и их жизнь. Все это обеспечивается системой экстренного вызова персонала. Чувство защищенности – немаловажный фактор, способствующий скорому выздоровлению пациентов. Именно нервозность во многих случаях препятствует процессу выздоровления.

 

Главные функции систем вызова медицинского персонала

Главными функциями, которые доступны новым  системам вызовов являются:

·         двусторонний сигнал о помощи из палаты к медицинскому персоналу;

·         идентификация номера палаты и койки, с которой поступает вызов на сестринский пульт;

·         идентификация вызова на размещенном в коридоре табло;

·         дублирующий сигнал на размещенной в коридоре лампе;

·         обеспечение двусторонней связи между находящимися в разных локациях постами;

·         возможность установки приоритета вызовов – система различает срочные, критичные и рядовые сигналы;

·         контроль всех поступающих на пульт вызовов.

Подводя итоги, можно смело утверждать, что системы, предназначенные для экстренного вызова медицинского персонала, это одно из наиболее эффективных решений в медицинских учреждениях. Именно с их помощью больница может обеспечить пациентам оптимальный уход и скорейшее выздоровление. Устройства такого типа устанавливаются в:

·         госпиталях;

·         больницах;

·         поликлиниках;

·         центрах для инвалидов и тяжелобольных людей.

Работая в режиме 24/7, оборудование для медицинских учреждений становится очевидным залогом успеха вашей клиники. Выбирайте все необходимое на сайте нашей компании, а если при выборе возникли сложности – обращайтесь за консультацией к нашему менеджеру.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner